Главная
  Электронные табло
  Печатные платы
  Статьи
  Наши координаты
  Каталог изделий
Логотип
Москва, ул. Вавилова, д.38
тел. 724-9122
e-mail: frenel@frenel.ru
Электронные табло
Главная »     Электронные табло »     Печатные платы »     Статьи »     Наши координаты »     Каталог изделий »   
Электронные табло
Электронные табло
      Электронные табло
«FRENEL research»  —  разработка и производство электроники для наружной и интерьерной рекламы Электронные табло
     
Электронные табло

Информационные
материалы

Электронные табло
Электронные табло бегущая строка    
 

Начнём с вопроса — чем отличается современный город от не современного? Отвечая на этот вопрос, можно привести массу аргументов и упомянуть различные факторы. Однако из множества факторов – один, наиболее тесно связанный с темой электронных табло и экранов, – это фактор "света". Ведь именно свет во многом определяет архитектурно-художественные решения и колористку города, а освещение ночного города является важной туристической приманкой. Наиболее прогрессивны в этом отношении города Японии, Кореи, Северной Америки и, конечно, Франции и России.


В Москве была разработана Специальная ПРОГРАММА концептуально-проектных работ по архитектурно-художественному освещению г. Москвы на 1999-2005 гг.

В этой программе каждому году соответствует своя Тема Освещения:

2000 г. - Годовая тема освещения: «Свет Москвы православной — для встречи третьего тысячелетия»;

2001 г. - Годовая тема освещения: «Москва и отечество — историческая связь веков»;

2002 г. - Годовая тема освещения: «Москва — зеленая столица света»;

2003 г. - Годовая тема освещения: «Свет Москвы просвещенной — символ нового возрождения»;

2004 г. - Годовая тема освещения: «Свет в Москве хлебосольной — москвичам и туристам»;

2005 г. - Годовая тема освещения: «Освещение Москвы — шаг в будущее».

На самом деле это не просто стремление выделить свой город. Усилия, направленные на освещение города, стимулирование световой наружной рекламы и новых решений, в том числе, светодиодных табло и графических экранов, прежде всего обусловлены тем, что, как было доказано, в хорошо освещённых городах с большим количеством световых установок, экранов и световых вывесок

  • увеличивается приток туристов;
  • резко уменьшается количество преступлений;
  • горожане и туристы не боятся вечеров и ночей, и чаще выходят по вечерам на улицы на прогулки, в кинотеатры, на концерты и дольше готовы ходить по магазинам;
  • это приводит к увеличениюколичества продаж и росту общих доходов как городских так и частных фирм, организаций, кинотеатров, театров, клубов, ресторанов и казино.

Опыт Токио, Сеула, Лас–Вегаса, Парижа и Москвы уже доказал, что городу гораздо выгоднее тратить собственные средства на архитектурно-художественное освещение, чем на ликвидацию последствий преступности в ночное время и покрытие потерь в бизнесе в вечернее и ночное время из-за отсутствия освещения или световых вывесок.

Развитие новейших современных технологий ведет в этой области к совершенно новым подходам и решениям. Так, технологический скачок в конструировании электронных табло и больших наружных экранов — городского и рекламного назначения — открывает новые возможности не только в области архитектурно-художественного освещения, но и приводят к значительным уменьшениям городских и муниципальных затрат на освещение (так как этот вопрос решается за счёт рекламодателей и владельцев световых коробов, электронных табло и экранов), не говоря уже о том что появляется новое прогрессивное масс-медиа, привлекающее внимание горожан и туристов своими новыми информационно рекламными возможности. Кроме этого, у современных архитекторов появляется ещё один новый инструмент, позволяющий сделать

  • даже из скучного серийного бетонного здания интересное, живое новое архитектурное решение, работающее и днём и ночью.
  • придать старинному зданию новый современный облик
  • скучный участок дороги превратить в интересный и живой уголок города
  • разнообразить серое пространство пустующих или перегруженных в обычные дни площадей новым ярким живым элементом
  • выделить здание офиса, казино или магазина из общего ряда зданий.

При этом, даже если в одном месте располагается несколько экранов, они могут отличаться своими программами, а изменить трансляционную программу — это не дом заново построить и, опять же подчеркнём, что весь этот Свет, броская реклама и яркие призывы оплачиваются не городским бюджетом, не жителями города и даже не владельцами табло или экранов, а рекламодателями.

В наиболее прогрессивных городах все преимущества новых наружных экранов и световых электронных вывесок уже активно используются и стали фактором повседневной жизни города. Представьте себе, насколько мрачным и темным покажется вам какой-нибудь город типа Нью Йорка, если там вдруг отключат всю наружную рекламу. В США даже провели специальные исследования, которые ещё раз подтвердили, что световая реклама с электронных табло и дисплеев не только не оказывает никаких вредных или раздражающих влияний на человека, а наоборот — способствует улучшению настроения, что ведет к улучшению самочувствия.


    Электронные табло бегущая строка

Статьи

Электронные табло

Светодиоды. Описание, принцип работы, параметры.

Неон, светодиод, лампочка — прошлое и современное в наружной рекламе.

Тип и размер электронного табло. Практические рекомендации.

Электронные табло

Фирма FRENEL research
тел. 724-9122
e-mail: frenel@frenel.ru

Кондиционеры Lg, Samsung, Panasonic

Hosted by uCoz