FRENEL Электронное табло Электронное табло

РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОНИКИ ДЛЯ НАРУЖНОЙ И ИНТЕРЬЕРНОЙ РЕКЛАМЫ

   
Табло Главная
Табло Электронные табло
Табло Печатные платы
Табло Статьи
Табло Наши координаты
Табло Каталог изделий

<< статьи

 
Электронное табло   Электронное табло
  Электронное табло

Электронные табло
Электронное табло

Давайте поговорим о новинках в области наружной рекламы, в частности, о новых технологиях и конструктивных решениях, используемых при освещении городов, отдельных районов и отдельных домов.
      В Америке бум неона пришелся на 60-80 гг. Центральные улицы городов были буквально залиты неоновым светом. Постепенно новая мода перешагнула границы США и захватила Японию, Корею, Европу и страны Латинской Америки. Неон настолько вошел в моду, что каждый магазин считал своим долгом быть "одетым" по последнему слову. Но шло время, старые неоновые установки износились, примелькались, а в мире бурно развивающихся компьютерных и цифровых технологий появились принципиально новые технологии рекламы. Во многих странах (даже таких как Япония и Америка) появилась дилемма — ремонтировать неон, либо менять его на что-либо более современное. Встал вопрос — на что именно?

Электронное табло

Новейшие светодиодные табло и экраны и ламповые экраны американского производства до сих пор очень дороги как по цене, так и по эксплуатационным расходам. Новые неоновые конструкции весьма ограничены в возможностях анимации, отчего снижается их рекламная эффективность. Люди быстро привыкают к их виду, и через некоторое время и щитовые, и большие крышные неоновые установки воспринимаются практически как просто яркий источник света в вечернее время. Именно поэтому появились новые композиционные решения. Например, сочетание небольшого светодиодного табло и неоновой вывески. Или объединение неоновой или щитовой конструкции и бегущей строки.

Электронное табло

Благодаря целенаправленным совместным работам американских и российских инженеров в последние годы найдено принципиально новое решение проблемы. В основе его лежит применение новейших ламповых полноцветных технологий. По стоимости они уже практически соизмеримы (особенно это касается больших конструкций) с неоновыми анимационными установками, а по эффективности и своим функциональным возможностям существенно превосходят возможности неона или других технологий для больших крышных установок и брандмауэров. Большая надежность и увеличенный срок службы ламп в сочетании с усиленной яркостью и другими важными характеристиками позволяет добиться превосходных результатов при минимальной стоимости. Как самостоятельный, так и внутри композиционных решений, такой подход значительно усиливает эффективность наружной рекламы. Фактически, одним приемом решается несколько задач:

  • замена старых неоновых конструкций с минимальными потерями;
  • использование уже имеющихся несущих конструкций и энергопитания;
  • использование уже оформленного рекламного места;
  • значительное расширение рекламных возможностей установки, т.е. использование установки для трансляции видео и ТВ, что раньше считалось нереальным. И все это за цену, соизмеримую с затратами на модернизацию чисто неоновой конструкции.

Электронное табло

Ламповые экраны прекрасно вписываются в интерьер современных городов, украшая здания и площади, берут на себя часть нагрузки по освещению зданий и улиц, помогают людям ориентироваться в мегаполисе. Рекламная информация, представленная таким образом, работает более эффективно. Даже небольшие фирмы могут позволить себе использовать преимущества относительно недорогих систем в совершенно новом современном направлении — динамическом представлении информации, наружном видео и телевидении. По надёжности, причём не рассчитанной теоретически, а реально проверенной на практике в самых различных климатических поясах, этим системам пока нет равных в мире. Например, в Новосибирске, где разница температур в течение года достигает 80°С, подобная система эксплуатируется более двух лет без единого отказа ламп или сбоя электронного оборудования. Вот так, казалось бы, уже забытые лампочки благодаря новейшим компьютерным технологиям снова становятся на рекламную вахту.

Электронное табло

Что будет дальше? Сейчас предположить сложно, но скорее всего все три технологии — неоновая, новейшая ламповая и светодиодная — перестанут соперничать в наружной рекламе, а начнут разумно дополнять друг друга, занимая свои ниши, хотя некоторые изменения в представлениях, возможностях и использовании той или иной технологии неизбежны.
      Вот несколько тенденций, которые можно проследить в разных странах:

  • судя уже по реальным изменениям в Северной и Латинской Америке, Японии, Корее, России и Центральной Европе место чисто неоновых установок на крышах и брандмауэрах займут большие экраны на основе новейших ламповых технологий и электронные табло "Бегущая строка" — это объективно необходимая смена технологических поколений.
  • в других местах на смену старым ламповым электронным панно и строкам, которые раньше использовались в качестве небольших вывесок или указателей, придут светодиодные электронные строки и панно.
  • в области средних экранов, как и сейчас, будут использоваться и светодиодные, и новейшие ламповые системы. Причем, по мере появления новых технологий производства ламп, ламповые экраны станут сближаться по своим свойствам, а главное — разрешению, со светодиодными системами.
  • каждая из этих технологий будет применяться еще десятки лет, и, благодаря этим технологиям, наши города, здания офисов, гостиниц, казино, кафе и ресторанов станут светлее, радостнее, интереснее.
 
   
Hosted by uCoz